Гарантии Обмен Возврат

Гарантии, обмены, возвраты, гарантийные сроки.
 
 
Проверяйте товар непосредственно при получении в офисе транспортной компании или при самовывозе. Если вдруг Вы увидели что товар поврежден или поломан, внешняя упаковка вскрыта и чего-то не хватает,сообщите нам, потом требуйте бланк,заполните акт в транспортной компании в присутствии их сотрудника, и верните нам товар по договоренности с нашим менеджером.
 
В случае, когда посылка была забрана без проверки, а после выяснилось, что что-то разбито, поломано или не хватает, претензии к нам не принимаются. 
 
Если Вы обнаружили какой либо брак, вам необходимо связаться с нами и переслать неисправный товар в течении гарантийного срока.
 
Расходы на услуги транспортных компаний в обе стороны оплачивает покупатель.
Если товар был в употреблении и сломался в течении гарантийного срока, он передается на ремонт в сервисный центр. После ремонта мы отсылаем его покупателю. Если изделие ремонту не подлежит, покупатель получает новый такой-же товар. Если такого товара нет и мы не можем предложить что-то максимально похожее по цене и характеристикам, покупателю возвращаются деньги любым удобным способом или зачисляются на его личный счет в счет следующих заказов.
 
Обмен или возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки. Сохранность оригинальной упаковки и отсутствие следов эксплуатации обязательно. Транспортные услуги в обе стороны оплачивает покупатель. Если упаковка повреждена, порвана, обклеена скотчем, порисована, товар в неполной комплектации, замена или возврат не производится.
Если такого товара в данный момент нет мы можем предложить что-то максимально похожее по цене и характеристикам, в противном случае покупателю возвращаются деньги любым удобным способом или зачисляются на его личный счет в счет следующих заказов. 
 
Условия гарантии:
1. Покупатель предоставляет расходную накладную, ее копию или чек с указанием даты покупки.
2. Покупатель указывает причину сдачи в ремонт. Если поломка или дефект не указан, будет удержана оплата за тестирование и определение поломки специалистом. Она обычно составляет 30-150 грн, в зависимости от товара.
3. Если упаковка повреждена, порвана, обклеена скотчем, порисована, товар в неполной комплектации, такой товар может приниматься только в платный ремонт.
 
 Гарантийный ремонт не предоставляется в случае:
1. Если поломка или дефект обусловлен естественным износом или исчерпанием ресурса товара
2. Случайная поломка или дефекты причиненные покупателем или третьими лицами умышленно или по неосторожности. 
3. Поломки связанные со стихийными бедствиями или природными явлениями (дождь, снег, ветер и т.д)
4. Поломки, связанные с неосторожной или небрежной эксплуатацией товара, несоблюдения рекомендованной температуры, воздействие жидкости, агрессивной среды, грязи, пыли. Механические пореждения, попадание внутрь инородных предметов, наличие трещин или царапин.
5. Поломки, связанные с повышением или понижением напряжения или силы тока в сети, а также неправильным подключением (полярность и т.д.)  
6. Поломки которые произошли вследствие соединения или подключения товара к посторонним устройствам.
7. Поломки и неисправности, произошедшие из-за использования изделия не по назначению, нарушениея правил эксплуатации, изложенных в инструкциях, отсутстием или нарушением гарантийных пломб.
8. Отсутстие следов скрытия, ремонта, изменения схем и состовляющих изделия, изменение или отсутстие IMEI или серийных номеров  памяти изделий, присутстие следо перепрошики и т.д.
Продвижение сайта Q-SEO